Описание курса: Программа для интернет-маркетологов. Обновленный курс 2024 года. Преподаватели — эксперты в области маркетинга. Студенты научатся анализировать результаты, разрабатывать стратегии, работать с инструментами маркетинга. Навыки: 1. Анализировать результаты 2. Исследовать рынок 3. Разрабатывать стратегию 4. Работать с инструментами маркетинга 5. Учиться у лидеров рынка
Программа курса
Знакомство с профессией. Концепция современного диджитал-маркетинга. Карьерная траектория интернет-маркетолога. Как учиться эффективно.
Цели и стратегия маркетинга. Виды маркетинговых стратегий. Анализ рынка. Внешняя среда и анализ спроса. Исследование ЦА. CJM-исследования. Построение воронки. Позиционирование. Анализ УТП и поиск атрибутов. Анализ конкурентов. Исследования и гипотезы. Мет
Контекстная и медийная реклама. Экосистема Яндекс. Подготовка рекламной кампании. Форматы объявлений. Подготовка креативов. Сервисы для сбора семантического ядра. Структура аккаунта Яндекс Директ. Яндекс Директ: ставки, стратегии показов, таргеты. Директ
Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium. Как заставить лендинг работать. Как увеличить конверсию лендинга на Creatium. Как создать лендинг на Tilda. Как увеличить конверсию лендинга на Tilda.
Цели и KPI performance маркетинга. Понятие таргетированной рекламы. Принципы планирования рекламной кампании. Основы аналитики. Метрики performance маркетинга. Пиксель. UTM-метки при запуске рекламных кампаний. Закон о маркировке рекламы. Создание рекламн
Programmatic-платформы Особенности настройки рекламы для programmatic. Аналитика и оценка эффективности. Критерии выбора платформы. CPA или партнерский маркетинг. Типы вознаграждений CPA-сети. Как искать партнерские программы Лайфхаки по работе с СРА плат
Сквозная аналитика. Уровни и принципы построения. Оценка эффективности digital-маркетинга. Интерфейс Яндекс Метрики. Настройка целей в Яндекс Метрике в соответствии с воронкой. Анализ данных по аудитории и каналам траффика в ЯМетрике. Стандартные и кастом
Цели и KPI контент-маркетинга. Контент-стратегия и контент-план. Типы и форматы контента. Копирайтиг: как создавать тексты для разных каналов. Виды и форматы нативной рекламы. Оптимизация текстового контента для SEO. Кросс-маркетинг как канал дистрибуции.
SMM-стратегия. Работа с контентом. Личный бренд в социальных сетях. Принципы создания комьюнити. Управление репутацией. Инструменты продвижения в соцсетях. Influence-маркетинг. Квиз-маркетинг. Аналитика и отчётность SMM-проектов. Инструменты: LiveDune, Po
Возможности имейл-маркетинга для бизнеса. Контент-план в имейл-маркетинге. Лидмагниты. Автоворонки. Построение цепочек писем и серий рассылок. Обзор наиболее популярных платформ. Инструменты: Unisender, CarrotQuest, SendSay, Mindbox. Итоговый проект модул
Стратегия присутствия в мессенджерах. Виды чат-ботов. Этапы и правила запуска воронки. Чат-бот платформы для мессенджеров и сайтов. Инструменты: SaleBot, Viber, WhatsApp, Telegram, VK Мессенджер. Итоговый проект модуля: Формирование стратегии присутствия
Особенности поискового маркетинга. Принципы работы поисковых систем. KPI в поисковом продвижении. Семантическое ядро. Виды поисковых запросов. Виды способов сбора семантического ядра. Анализ семантики конкурентов. Внутренняя и внешняя оптимизация. Поисков
Бизнес-модель Остервальдера. Виды стратегий по направленности и уровням. Принципы составления маркетинговой стратегии. Алгоритм создания диджитал-стратегии. Итоговый проект модуля: Разработка стратегии диджитал-маркетинга.
Три подхода к построению маркетинговой стратегии. Account-based marketing (ABM). Специфика применения маркетинговых инструментов в B2B-проектах.
Принципы и алгоритм расчета юнит-экономики. Интерпретация данных юнит-экономики. Основы финансового планирования. Итоговый проект модуля: Расчет юнит-экономики проекта.
Создание и развитие продукта. Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики. Постановка гипотез. HADI-циклы. UX/UI-дизайн и анализ. CustDev. Глубинные интервью. JTBD. Анализ и оценка рынка для вывода и продвижения продукта. Стратегия вывода продукта на рынок
Data-driven маркетинг. ABC и XYZ анализ в маркетинге. RFM и когортный анализ клиентской базы. Применение BI и дашбордов при анализе данных. Итоговые проекты модуля: Проведение анализа клиентской базы. Проведение анализа продуктовой матрицы.
Основные компоненты CRM-стратегии. Инструменты удержания и возврата клиентов. Каналы direct-коммуникаций с клиентами. Принципы омни- и мультиканальности. Программы лояльности. Маркетинг возврата клиентов. Итоговые проекты модуля: Карта direct-коммуникаций
Введение в CRM-маркетинг. Ключевые показатели в CRM-аналитике. Отчеты и CRM-системы. Бизнес-процессы в CRM. Требования к интеграции. Правила работы с клиентами. Юридические тонкости работы с персональными данными. Настройка Amo CRM.
Фиксируются цели и KPI маркетинга. Анализ целевой аудитории и конкурентов Применение инструментов привлечения. Применение инструментов удержания. Общие рекомендации на марктеинг в близжайший год. Итоговый проект модуля: Разработка плана продвижения проект
Оформление резюме и портфолио. Как искать работу в найме или на фрилансе. Подготовка к собеседованиям. Подготовка к испытательному сроку. Фриланс. Принципы работы с заказчиком. Итоговый проект модуля: Резюме и портфолио интернет-маркетолога.
